КО. технологий по воспроизведению изображений ПОТРЕБИТЕЛЯ Шэньчжэня особенное, Лтд

 

Становятся самое лучшее и большинств доверенный бренд профессиональной конструированных таможней цифровых решений синьяге в мире.

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd

Сертификация
хорошее качество Крытый цифровой вывески для сбываний
хорошее качество Крытый цифровой вывески для сбываний
Оставьте нам сообщение

Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd

1 2 3 4
Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : Потребитель
Количество сотрудников : 150~200
Годовой объем продаж : 30 million-40 million
Год основания : 2008
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. технологий по воспроизведению изображений ПОТРЕБИТЕЛЯ Шэньчжэня особенное, Лтд. было установлено с 2008 как высокотехнологичное предприятие. СДТ ПОТРЕБИТЕЛЯ фабрика ОЭМ/ОДМ, подгонять продукты для того чтобы портняжничать ваши потребности наши прочность и миссия. Наша команда над 10 (10) дизайнеров КАД и инженеров структуры убеждается представить ваше воображение в фактические продукты. Если вы смотрят, что создаете прототипы или начинаете массовое производство на очень определенном проекте, то мы можем помочь вам достигнуть ваших зрений и целей.

 

СДТ ПОТРЕБИТЕЛЯ Шэньчжэня сводит воедино первоклассные элиты НИОКР, комбайн которому с летами опыта рынка и вам имеете высокопоставленную платформу научных исследований и разработки. СДТ ПОТРЕБИТЕЛЯ имеет много независимых прав интеллектуальной собственности так же, как несколько патенты и наград нововведения продуктов. В настоящее время, СДТ ПОТРЕБИТЕЛЯ может подгонять дисплеи от 5 до 107 дюймов. Наша компановка продукта разделена в несколько этапов, как мониторы ККТВ ЛКД, промышленные экраны ЛКД, дисплеи коммерчески рекламы, экраны касания киоски, взаимодействующие/умные и ультратонкие стены видео шатона. Все эти продукты можно также подгонять к вашим потребностям.

 

Наша фабрика под аттестацией ИСО 9001. Много из наших продуктов также аттестованы, от КЭ, ФКК и РоХС к УЛ. Если вы требуете специфических аттестаций, то пожалуйста позвольте нам знать. Наша команда инженер-электрика убеждается что наши продукты установлены на ваши стандарты и потребности.

 

Наши продукты широко были использованы в разнообразие зонах как; окружающие среды наблюдения высокого уровня безопасности, централи контроля над трафиком, аэропорты, студии ТВ средств массовой информации/станции, общественные места, торговые центры, банки, школы, больницы и еще многие. Обеспечивающ рентабельные продукты и ориентированные клиентом обслуживания, СДТ ПОТРЕБИТЕЛЯ был партнером ОДМ/ОЭМ нескольких мирового класса компаний. Наши продукты были экспортированы до над 70 (70) всемирных стран.

Контактная информация
Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. jackyfengliu

Телефон: 86--18923710941

Факс: 86-755-89810577

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd

 

Become the best and most trusted brand of professional custom designed digital signage solutions in the world.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd

Certification
Good quality Indoor Digital Signage for sales
Good quality Indoor Digital Signage for sales
I'm Online Chat Now

Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd

1 2 3 4
Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : USER
No. of Employees : 150~200
Annual Sales : 30 million-40 million
Year Established : 2008
Export p.c : 80% - 90%

Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd. has been established since 2008 as a high-tech enterprise. USER SDT is an OEM / ODM factory, customizing products to tailor your needs is our strength and mission. Our team of over ten (10) CAD designers and structure engineers will make sure to render your imagination into actual products. If you are looking to create prototypes or start mass production on a very specific project, we can help you achieve your visions and goals.

 

Shenzhen USER SDT brings together first-class R&D elites, combine that with years of market experience and you have a high level research and development platform. USER SDT has many independent intellectual property rights as well as a number of patents and products innovation awards. At present, USER SDT can customize displays from 5 to 107 inches. Our product lineup is divided into several segments, such as CCTV LCD monitors, industrial LCD screens, commercial advertising displays, Touch screens, interactive / intelligent kiosks and Ultra-thin bezel video walls. All these products can also be customized to your needs.

 

Our factory is under the ISO 9001 certification. Many of our products are also certified, from CE, FCC and RoHS to UL. If you require specific certifications, please let us know. Our team of electrical engineer will make sure our products are set to your standards and needs.

 

Our products have been widely used in a variety of areas such as; high security surveillance environments, traffic control centrals, airports, media TV studios / stations, public spaces, shopping malls, banks, schools, hospitals and many more. Providing cost effective products and customer oriented services, USER SDT has become the ODM / OEM partner of a number of world-class companies. Our products have been exported to over seventy (70) worldwide countries.

Contact Details
Shenzhen USER Special Display Technologies Co., Ltd

Contact Person: Mr. jackyfengliu

Tel: 86--18923710941

Fax: 86-755-89810577

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)